Инженерная школа двфу. Дальневосточный федеральный университет (двфу) Двфу инженерная школа заочное отделение

16.04.2024
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

ДВФУ это интернациональные образовательные программы, научные исследования, самое передовое оборудование для обучения и развития науки. Приглашенные преподаватели и ученые реализуют программы обучения, имея самые передовые знания и методики их преподавания.

Современный смарт – кампус на острое Русский, считается лучшим в России и одним из лучших в мире. Он расположен на берегу Тихого океана, имеет современную инфраструктуру. Безопасный, светлый, максимально удобный. ДВФУ это университет нового, современного формата. Это не просто ВУЗ, это образовательный, исследовательский и инновационный центр. В стенах университета собраны вместе талантливые студенты, лучшие ученые и преподаватели, инновационный бизнес из России и из за рубежа.

Образование:

Образовательная структура ДВФУ состоит из девяти Школ

Инженерная школа.

Образовательные программы в Инженерной школе ДВФУ готовят специалистов для всех отраслей промышленности. Нефтедобыча и нефтепереработка, горный и геологический профиль, архитектура, строительство и энергетика, проектирование и производство морского и сухопутного транспорта, приборы различного назначения, инноватика и безопасность жизнедеятельности. По этим направлениям в школе реализуются 24 программы бакалавриата и 4 программы специалитета.

Число студентов в инженерной школе – около 6 500 человек. Преподавательский состав включает более 100 докторов наук и профессоров. Более 260 кандидатов наук и доцентов.

Особенностью Инженерной школы по праву считается, высокий уровень оснащения учебных лабораторий современным оборудование и технологиями, средствами вычислительной техники и программным обеспечением. Это позволяет будущим молодым специалистам постигать науку на практике. А это в свою очередь будет серьезным преимуществом при начале трудовой деятельности на перспективных предприятиях и в проектах государственного значения.

По окончанию университета молодые специалисты имеют возможность реализовать себя на таких крупных предприятиях как: «Судостроительных комплекс на базе Дальневосточного завода «Звезда». Эта новая верфь будет обладать уникальными возможностями в области судостроения. На ней планируется производить специальные суда и буровые платформы для освоения арктического шельфа Мирового океана. Строится нефтеперерабатывающий завод в городе Находка. Выпускники университета особенно востребованы на предприятиях ОАО ААК «Прогресс», ОАО «Дальприбор», Космодром «Восточный» в Амурской области.

Студентам Инженерной школы предоставляются места в общежитиях студенческого кампуса и повышенная стипендия.

Подготовка специалистов в области техники и технологий – вот основная задача Инженерной школы ДВФУ.

Школа естественных наук.

Естественные науки всегда являлись фундаментальной основой высшего образования. Это можно сказать классика обучения. Сегодня естественные науки необходимы в жизни человека в первую очередь для достижения высоких результатов в инновационной экономике, развитии социальной инфраструктуры. Для достижения результатов требуются высококлассные специалисты, готовые работать с применением самых передовых достижений и открытий последнего времени. Жизнь не стоит на месте и поэтому быть на острие научных и производственных достижений могут быть только те, кто серьезно готов посвятить свою жизнь не просто Науке, а достижению конкретного результата, на основе этой науки. Специалист-исследователь, специалист-практик вот результат, который должен быть достигнут студентом по окончанию университета.

Особенность школы заключается в интеграции с Дальневосточным отделением Российской академии наук. Преподаватели школы и академии совместно участвуют в учебном процессе и научных исследованиях. Студенты проходят практику и стажировки на профильных предприятиях. Там они совместно работают со своими потенциальными работодателями и впоследствии могут продолжить свою деятельность в роли молодых специалистов, выпускников университета.

В Школе естественных наук готовят уникальных специалистов, которые по окончанию обучения готовы работать в качестве исследователей, на производстве, войти в высокотехнологичный бизнес, проявить себя на государственной службе.

Восточный институт – Школа региональных и международных исследований.

Восточный институт – Школа региональных и международных исследований в ДВФУ была образована в 2011 году на базе трех университетов: ДВГУ, ДВГТУ, ТГЭУ.

Восточный институт по праву считается пристижным учебным заведением среди выпускников школ. Это обусловленно не только современными методиками преподавания, но и общей организацией учебного процесса и подготовки специалистов. Кроме этого выпускники получают престижные профессии.

Школа готовит специалистов в области Политологии : изучение всех сфер жизни общества связанных с политикой; Регионоведения : изучение стран и регионов Запада (Европы и Америки); Востоковедения : изучение стран АТР, ближнего и среднего Востока; Изучение иностранных языков.

Школа привлекает лучших ученых и педагогов из университетов США, Австралии, Канады, Японии, Китая, Республики Кореи, Вьетнама, Таиланда и других стран.

В Восточном институте – Школе региональных и международных исследований созданы все условия для современного обучения студентов, прохождения практики и реализации своих творческих способностей. Все выпускники широко востребованы в государственном и частном секторе, как в нашей стране, так и зарубежом.

Школа биомедицины.

Биомедицину называют еще теоритической медициной. Это наука которая изучает с теоритических позиций организм человека. Набор базовых и прикладных наук, которые включает в себя биомедицина достаточно обширен. Это и химия, и биологическая химия, генетика, микробилология и многие другие.

На базе университета открыты лаборатории экологии микроорганизмов, биомедицинских клеточных технлогий, молекулярной онколонии и сентетической биологии,геномной медицины и иммунофармакалогии. Современная лаборатория экстремальной медицины.

Научные направления Школы биомедицины являются во истину направлениями XXI века. Разработка технологий выделения, очистки и стандартизации биологически активных соединений из морских и наземных животных и растений как основы для создания новых лекарственных средств, биологически активных добавок к пище и функциональных продуктов питания. Биосовместимые материалы и биоискусственные аналоги тканей человека для регенеративной медицины и многое другое. Но все эти направления ни чего не будут стоить без молодых, пытливых, современных молодых людей.

Главная задача школы подготовить выпускников в качестве врачей-исследователей независимо от того, какое направление они выберут. Для этого Школа биомедицины стала инициатором крупных проектов, направленных на создание в ДВФУ научных центров ядерной медицины, разработки новых лекарственных препаратов, геномной медицины и клеточных технологий. Получат развитие и другие научные направления, такие как сравнительная и эволюционная иммунология, медицинская вирусология, экспериментальная хирургия, спортивная медицина, превентивно-профилактическая и предиктивная медицина, биоинформатика, биотехнология, технология функциональных продуктов питания.

Школа искусства, культуры и спорта.

Что привлекает будущих студентов получить образование в школе искусства, культуры и спорта? В первую очередь это современный Центр спортивной подготовки для тех кто хотел бы связать свою будущую профессию со спортом. Уже в стенах университета есть возможность в составе спортивных команд выступать на пристижных спортивных турнирах. Студенты изучают основы физической культуры и спортивно-оздоровительной рекриации. Постигают методики спортивных единоборств и атлетизма, методики преподавания цеклических видов спорта и спортивных игр. Особое место место в процессе обучения занимает теория и методика адаптивной физической культуры. На базе Центра спортивной подготовки организована площадка подготовки наших параолимпийцев.

Творческая молодежь постигает секреты культурологии и искусствоведения, изобразительного искусства и графического дизайна. В школе царит поистенне свободная атмофера, в которой постигаются тайны мира прекрасного. Наряду с историей искусства изучаются и современные направления, актуалные для сегоднешняго дня. Студенты имеют возможность учавствовать в творческих лабораториях, творческих коллективах. Это помогает уже в стенах университета увидеть свою будущую профессию не как багаж университетских знаний, а как живую, полезную деятельность, которая помогает обогатить жизнь современного человека.

Университет, находясь в ареале АТР, связывает культурные и спортивные связи в яркие и запоминающиеся события. Проходящие на площадках университета спортивные и культурные мероприятия, позволяют закрепить прочные связи со студентами иностранных вузов. А это в свою очередь становиться основанием для развития дружбы и международного сотрудничества. Сами студенты творят историю, они вписывают в нашу культуру свои яркие страницы.

Школа экономики и менеджмента.

Современные тенденции и течения в мировой экономике ярче всего проявляются в странах, которые активно развиваются. Локомотивом экономической сферы поправу считаются страны АТР. Они динамично двигаются вперед и ломают многие стереотипы экономической науки.

Преимущество студентов ДВФУ заключается в том, что учебный процесс проходит на площадке университета, который является не только учебным заведением, но и живым местом мкеждународноого общения. Университет принимает различные международные программы, выставки, дискусионные встречи. Саммит АТЭС в 2012 году дал университету современную инфраструктуру, которая позволила наладить эффективную учебу и научную деятельность. Многие мероприятия проходящие в стенах университета приносят на Дальний восток крупные, масштабные инвестиционные проекты. И одной из главных задач, которые ставит для себя Школа экономики и менеджмента - подготовка высококлассных специалистов в области экономики и менеджмента для реализации этих проектов.

Сегодня, в эпоху глобальных экономических потрясений и кризисов, в условиях недобросовестной конкуренции со стороны стран Запада, решать вопросы по экономическому развитию нашей страны смогут молодые и энергичные, современные и высокообразованные специалисты. Но одних знаний в области Экономики недостаточно. Необходимы деловые связи, знание особенностей тех партнеров с которыми потенциально предполагается сотрудничество. Различные международные мероприятия, проводимые в стенах университета помогают решать эти вопросы

Школа гуманитарных наук.

Школа гуманитарных наук - это школа современного формата. Может показаться что гумманитарные знания далеко отстали от энергичного темпа нашей жизни. Но это не так. Основная задача Школы - применить те знания и практический опыт для нашей эффективной интеграции в АТР. Знать особенности, историю, философию тех стран, которые нас окружают. Умение рассказать о своей культурной идентичности так, чтобы иметь возможность наиболее плодотворного сотрудничества. Научный подход в организации и укреплении внутренних связей между нашими народами позволяет добиться взаимного доверия и уважения.

Школа проводит фундаментальные исследования в области гуманитарных и социальных наук, вырабатывает новые, инновационные подходы к социальным исследованиям. Особое место в Школе занимает вопрос развития технологий массовых коммуникаций.

Школа готовит специалистов в области гуманитарных наук. Современный выпускник должен обладать не только базовыми знаниями, но умением критически и научно обосновано развивать выбранное направление своей деятельности. Этому помогает активное сотрудничество с международными учебными заведениями. Познание мира и его совершенствование, отражение межкультурного наследия народов, современный подход в решении проблем мирового уровня, все это поле деятельности для выпускников Школы гуманитарных наук.

Школа педагогики.

Учитель, педагог, преподаватель... Как тяжело уловить разницу в таких знакомых нам понятиях. Говорят что стать хорошим учителем можно только в том случае, если есть призвание к этому делу. Но одного призвания мало. Для того, чтобы реализовать себя на поприще преподавания учебных дисциплин, необходимо обладать целым набором педагогических знаний.

Чем на сегодняшний день передовые вузы отличаются от вузов второго эшелона. Да, именно научно-преподавательским составом. Ведь педагог это не просто специалист образования, задача которого состоит в том, чтобы снабдить школьника или студента определенным объемом знаний. Современный педагог учит своего подопечного в первую очередь думать, анализировать, принимать правильные решения и совершать достойные поступки. Он учит добывать знания, добывать информацию. Он выстраивает педагогический процесс на основе самых передовых методик и технологий. Он использует последние достижения науки и техники, чтобы сделать процесс обучения современным и эффективным.

Для современного педагога проведение занятия или семинара это вершина айсберга его работы. А все остальное это упорный и кропотливый труд по разработке передовых методик преподавания, анализ мирового педагогического опыта, совершенствование методик использования технических, коммуникативных средств в процессе обучения. Если будущий педагог постигает суть своей прфессии опираясь именно на такой подход, то его успех гарантирован. Примером этому может служить пул иностранных ученых и педагогов, который привлекает университет для обучения своих студентов. Современный взгляд на профессию педагога - залог успеха в будущей профессии.

Студенты Школы обучаются на базе классического опыта педагогической науки и современных подходов к методам обучения. Педагог это специалист, которого ценят за конкретные качества: глубина знания предмета, умение преподавать на современном уровне, способность научать и развивать своих учеников. В школе процесс обучения построен именно на этих базовых принципах.

Юридическая школа.

Юрист - это не просто профессия, это образ жизни. Для того, чтобы стать профессиональным юристом требуется особый способ мышления, наличие моральных ценностей, коммуникативность. Не секрет, что у нас много юристов по диплому, но мало специалистов, действующих практиков. Задача Юридической школы воспитать и научить настоящего профессионала в своей области. И для этого в Школе есть все возможности.

Очень многое зависит от Вуза. Традиции, профессорско-преподавательский состав, материальная база, использование современных образовательных технологий, доступность информационных, в том числе и электронных ресурсов, все это позволяет подготовить всесторонне развитого специалиста своего дела. На данный момент Юридическая школа ДВФУ - единственное высшее учебное заведение на Дальнем Востоке, осуществляющее образовательные программы по всем уровням юридического образования.

Юридическая школа в составе ДВФУ имеет серьезное преимущество, являясь лидером образования в АТР. Как известно в любой экономической деятельности юридическая составляющая имеет весомое значение. А юридическое сопровождение предприятия или фирмы, имеющей зарубежные контракты это еще и огромная ответственность. Для этого требуются настоящие профессионалы. Все эти аспекты напрямую учитывааются при подготовке будущих специалистов в Юридической школе.

Международные проекты:

Университет, выступая фарпостом Высшего образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе на Дальнем востоке России, весь образовательный процесс строит на глубоких связях со всеми современно развитыми странами не только региона, но и мира в целом. Современные международные связи с иностранными учебными заведениями, организациями и крупными предприятиями это базовое условие организации всего учебного процесса в ДВФУ.

Декан д. т. н., профессор А. Т. Беккер Место расположения РФ , Приморский край , Владивосток , остров Русский , кампус ДВФУ Официальный
сайт Официальный сайт

Инженерная школа Дальневосточного федерального университета (ИШ) - научно -образовательное поздразделение Дальневосточного федерального университета, осуществляющее образовательную подготовку инженеров и научно-исследовательскую деятельность в области технических наук . Инженерная школа входит в список приоритетных направлений ДВФУ. Директор школы - доктор технических наук , профессор Беккер Александр Тевьевич.

История

  • Инженерная школа ведет свою историю от Восточного института, на базе которого 1 ноября 1918 года был создан Владивостокский высший политехникум. Всего в высшем политехникуме было 4 отделения: горное, механическое, строительное и экономическое.
  • В 1919 году высший политехникум был переименован в Владивостокский политехнический институт.
  • В 1935 году ВПИ был переименован в Дальневосточный политехнический институт (ДВПИ), а также присвоено имя В. В. Куйбышева.
  • В 1992 году ДВПИ получил статус университета и был переименован в Дальневосточный государственный технический университет.
  • В 2010 году ДВГТУ вошел в состав Дальневосточного федерального университета и был преобразован в Инженерную школу ДВФУ.
  • В 2012 году Инженерная школа ДВФУ переехала из главного корпуса на улице Пушкинская, дом 10, который является памятником истории и архитектуры Владивостока, особенную ценность составляют китайские львы на главном входе в здание. Также Инженерная школа передала в наследие ДВФУ более 40 зданий, 10 из которых также являются памятниками истории и архитектуры.

Профессорско-преподавательский состав

Профессорско-преподавательский состав ИШ включает в себя более 500 человек:

  • около 80 профессоров и докторов наук
  • более 50 академиков, действительных членов и членов-корреспондентов РАН, и других российских и международных академий наук
  • 250 кандидатов наук и доцентов
  • более 30 лауреатов государственных премий, заслуженный деятелей и заслуженных работников РФ.

Структура

Дирекция инженерной школы

Административно-управленческие подразделения

  • Управление реализации образовательных программ
  • Учебно-методическое управление
  • Управление развития инженерной школы
  • Управление молодежной политики
  • Управление подготовки научно-педагогических кадров
  • Научно-организационное управление
  • Управление дополнительного профессионального образования
  • Административное управление

Кафедры

  • Автоматизация технологических процессов и производств
  • Архитектура
  • Военная кафедра корабельных специальностей
  • Военная кафедра ремонта и эксплуатации автомобильной техники
  • Горное дело
  • Дизайн архитектурной среды
  • Землеустройство и кадастры
  • Инноватика
  • Инфокоммуникационные технологии и системы связи
  • Кафедра военного обучения
  • Конструирование и технология электронных средств
  • Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
  • Машиностроение
  • Механики и математического моделирования
  • Мехатроника и робототехника
  • Наземные транспортно-технологичекие средства
  • Нефтегазовое дело
  • Пожарная безопасность
  • Приборостроение
  • Прикладная геодезия
  • Самолёто- и вертолётостроения
  • Стандартизация и метрология
  • Строительство и управление недвижимостью
  • Строительство уникальных зданий и сооружений
  • Теплоэнергетика и теплотехника
  • Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств
  • Технология транспортных процессов
  • Технология художественной обработки материалов
  • Техносферная безопасность
  • Электроэнергетика и электротехника

Дальневосточный федеральный университет - федеральный университет, расположенный во Владивостоке. Как юридическое лицо имеет организационно-правовую форму «федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования» (ФГАОУ ВПО).

По состоянию на 2009 год в университете ведётся обучение по более чем 600 образовательным программам, из них количество программ бакалавриата - 49, количество программ специалитета - 90, количество программ магистратуры - 14, количество специальностей аспирантуры и докторантуры - 64, количество программ довузовского обучения и повышения квалификации - 171.

В вузе обучается более 24 тыс. студентов на программах высшего образования, а также проходят обучение около 500 аспирантов. Общее количество студентов, аспирантов, докторантов и учащихся всех форм обучения - более 41 тыс. Количество преподавателей в ДВФУ - 1598, из них докторов и кандидатов наук - 1058. Общее количество сотрудников - около 5 тыс.

Доля выпускников в общем количестве востоковедов Дальнего Востока - более 90 %, в Дальневосточном отделении РАН - более 40 %, в Приморском краевом суде и Приморской коллегии адвокатов - около 90 %. ДВФУ является единственным российским вузом, имеющим аккредитованный японским Правительством филиал на территории Японии. ДВФУ ведёт свою историю от Восточного института - первого высшего учебного заведения на Дальнем Востоке.

Вуз имеет 15 филиалов: в Арсеньеве, Артёме, Большом Камне, Дальнегорске, Дальнереченске, пос. Кировский, Лесозаводске, пос. Михайловка, Находке, Партизанске, Петропавловске-Камчатском, Спасске-Дальнем, Уссурийске, а также в японском городе Хакодате.

Документы

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 2255 от 01.12.2011, Серия ААА № 002361, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Последние материалы сайта