Нательный крест - наша духовная защита. Православный крестик – защита или символ веры? Нельзя носить на цепочке

20.02.2024
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот

Важный вопрос для любого христианина. Но далеко не каждый верующий понимает, как именно работает и защищает нательный крест, хотя понимание сути очень важно.Потому что, когда люди не понимают как это работает, это порождает множество заблуждений и иллюзий. Когда, например, человек перекладывает ответственность за свою защиту на этот самый маленький крестик, не понимая, что без Веры крест не работает.

Приведу анекдот, отражающий всю суть этого вопроса. Когда прихожанина преследует Дракула, а тот со страхом убегает от него по городскому кладбищу. Дракула настигает человека, наклоняется над ним и тут прихожанин достаёт крест, и дрожащей рукой протягивает его перед собой. Дракула спокойно берёт крест из его рук, отбрасывает в сторону и говорит «чтобы это работало — в это нужно верить»… Как вы догадываетесь, в этом анекдоте для прихожанина всё закончилось плохо, ведь там, где страх, там нет веры…

Хороший нательный крест — это лишь усилитель, который несёт в себе энергетическое подключение к определённым Силам. Если крестик Православный, значит энерго-информационная связь от крестика тянется к православному эгрегору, куда подключён хозяин крестика. Но крест усиливает только в том случае, если есть что усиливать. Если у человека есть Вера, то её можно усилить, если есть правильное отношение к Богу, и к Его Творению — человек заслуживает помощи и защиты, в этом случае крест будет работать максимально.

А если крестик носит человек подлый, которому, по существу, наплевать на заповеди Божьи, на Духовный Закон и на творения Творца — крест не будет защищать его. Напротив, если крест изначально несёт в себе сильное светлое подключение, данному человеку будет тяжело его носить, он может задыхаться и чувствовать сильное недомогание.

Как именно защищает нательный Крест?

Если человек заслуживает помощи и защиты, через нательный крест от может получать энергетическое усиления от Православных сил (если крест и сам человек — православной веры). Через этот крест он, как бы, всегда на связи с Ними, с Высшими Силами. И если человеку грозит опасность или на него идёт негативное энергетическое воздействие — крест может являться тем звоночком, по сигналу которого призываются Высшие Силы на защиту этой души (данного человека). Но это только в том случае, если человек этого заслуживает, тогда в сложной или опасной ситуации к нему на помощь могут прийти соответствующие Покровители (Христианства, др.) и защитить его.

А если человек такой защиты не заслуживает — крест не поможет и не защитит ни от каких бесов, даже если этот крестик самого Иисуса Христа.

Крест кресту рознь!

Не стоит носить чужой крест, особенно если вы не знаете кто его предыдущий хозяин. Запомните, крестик может иметь даже абсолютно тёмные, негативные энергетические подключения, даже сатанинские, если его зарядить соответствующим образом (через тёмный ритуал).

Любой религиозный эгрегор — это как многослойный пирог, в котором верхушка светлая (там живут Святые, высокие Покровители), а нижний слой — это тёмная, грешная часть религии, которая есть всегда и она не маленькая. В эту часть тёмные силы входят как к себе домой. К тёмной части эгрегора подключены самые падшие грешники, люди темные, не различающие Добро и Зло, но при этом причисляющие себя к христианам. Вспомните новых русских и бандитов, которые убивали направо и налево, и при этом носили кресты на груди, крестились, а затем пачками несли деньги в церковь, полагая, что отпущение грехов возможно купить. Такие люди будут всегда подключены к тёмной части христианского эгрегора, именно там их место — по их делам и убеждениям.

Но наличие такого подключения не гарантирует им защиту от тёмных сил, напротив, такие люди с тёмными силами открыто сотрудничают, и своими чёрными делами и злым языком, по сути, призывают Сатану и его представителей в свою жизнь. В этом случае никакой крест не защитит от тёмной силы.

Кстати, освящение креста в Церкви тоже ничего не решает. Крест могут освятить и он будет наполнен светлой энергией, но если носить его будет человек подлый и тёмный, то через время крест автоматически получит то подключение, какое заслуживает его хозяин, а светлая энергия будет из него забрана по не соответствию.

Поэтому, чтобы крест имел чистое светлое и максимально высокое подключение, чтобы он работал и защищал вас — нужно целенаправленно обращаться к Богу, чтобы это подключение и светлая защита были даны, и самому чтить Закон Бога, стать истинно верующим человеком. Если вы этого заслуживаете, если вы верите в Бога по-настоящему — вы получите такую защиту и ваш крест в Тонком мире будет сиять.

Крестик - показатель принадлежности к христианской вере. Из нашей статьи вы узнаете, можно ли носить чужой крестик и почему его нельзя носить поверх одежды.

Крестик, по мнению священнослужителей, всегда должен быть на верующем человеке. Но бытуют и запреты, связанные с ним. Некоторые из них являются не более чем суевериями, о которых верующему человеку не стоит и думать. К таким относится, к примеру, потемнение крестика . Но это далеко не единственный вопрос, который может возникнуть у верующего человека насчет своего крестика.

Нельзя носить на цепочке

Совершенно никаких запретов на цепочку нет. Здесь, скорее, принципиальнее вопрос удобства и привычки. Если человек хочет носить нательный крест на цепочке, то может это делать, церковью не возбраняются такие действия. Самый важный принцип, которому необходимо следовать в данном случае — чтобы крест не потерялся и не слетел с шеи. И шнурок, и цепочка приемлемы. Суеверные люди, однако, уверяют, что по всем приметам крестик не теряется просто так.

Нельзя носить поверх одежды

Это — абсолютно верное утверждение. Крест является символом веры и защиты. Не нося крестик наружу, человек показывает искренность веры, не делая ее показной. Также все тепло и благословение, которым священник наделяет нательный крест во время освящения, в этом случае передаются только вам.

Нельзя дарить

Дарить крестик можно всегда. Конечно же, прекрасно, если об этом заботятся родители или крестные, в качестве одного из подарков на крестины . Но это не значит, что другой человек не может подарить вам крестик. Есть также такая традиция, когда два человека обмениваются нательными крестами, становясь братьями или сестрами во Христе. Обычно это делают близкие люди.

Нельзя поднимать, если найден

Суеверие, которое не имеет под собой совершенно никаких оснований. Напомним также, что суеверия совершенно не признаются церковью и считаются несовместимыми с христианской верой. Есть люди, которые считают, что, поднимая найденный крест, можно взять на себя проблемы того человека, который его потерял или оставил. Крестик, поскольку он является святыней, необходимо хотя бы принести в храм. Или оставить себе и хранить в красном уголке в доме.

Нельзя носить чужой крестик

Если вам достался крест от родителя или кого-то из знакомых, его можно носить. Никакого запрета здесь церковь не устанавливает. Тем более если у вас крестика нет. Многие люди считают, что вещи наделяются энергетикой своего владельца и она может передаваться новому хозяину. Могут также утверждать, что, отдавая крестик, человек отдает частичку своей Судьбы. Только такие поверья не имеют ничего общего с христианской верой и относятся к оккультному мировоззрению.

Нельзя носить крест с распятьем

Еще одно суеверие, на которое не стоит обращать внимания. Есть люди, которые говорят, что крест с распятьем навлечет на человека тяжелую жизнь. Это вовсе не правда, только домыслы людей. Такой крест символизирует спасение и жертву Христову, ничего плохого в нем нет. Но носить такой его надо правильно: распятие должно быть повернуто не к вам, а наружу.

Нельзя носить не освященный крестик

Крестик лучше всего освятить. Но как такового запрета на ношение не освященного нательного крестика нет. Считается, что нечисть обходит стороной даже две перекрещенные палки. Тем не менее, верующему человеку стоит все-таки освятить свой символ веры.

Крест можно выбрать любой, который вам понравился: золотой, серебряный, медный или деревянный. Материал не очень важен. Важно его освятить и не носить в качестве крестика украшение, купленное в ювелирном магазине. Необходимо понимать, что церковный православный крестик, который символизирует веру в Бога, отличается от красивых, но чисто декоративных крестиков. Они не несут в себе духовной нагрузки и не имеют отношения к вере.

Есть также много примет и поверий, связанных с крестом . Верить в них или нет, зависит только от вас. Всего вам доброго, и не забывайте нажимать на кнопки и

22.07.2016 06:16

Наши сны являются отражением нашего сознания. Они могут нам многое сказать о нашем будущем, прошлом...

Христианина без нательного креста в наше время представить себе уже невозможно. Бывает, что священник в храме иногда задает вопрос: «А вы крест носите?» Истинно верующий человек крест не скрывает, но и не хвалится им, дабы не впасть в грех гордыни.

Нательный крестик защищает человека с момента Крещения и до гроба. Про участь же за гробом крещеного человека сказано так: «Нам крещеным нелегко попасть в ад».

Крест, как символ христианства, мы носим, исполняя завет Иисуса Христа: “Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною” (Мк. 8, 34).

Изображение креста, на котором был распят Иисус Христос, стал предметом благоговейного величайшего почитания у Его последователей еще у его учеников. Крест, как символ жертвы за все человечество, хотели иметь последователи и ученики распятого Иисуса Христа. Тогда нательных крестов еще не было, и ученики делали изображение креста прямо на теле, чаще всего в области сердца. Это изображение прятали под одеждой, во избежание преследований и гонений. Может быть, отсюда и пошел обычай не выставлять на показ? Хотя были христиане, которые, желая пройти путем страданий Христа, изображали крест прямо на челе.

В IV веке появляются нательные кресты, вырезанные из твердых пород дерева. Сохранились имена первых святых-мучеников, носивших такие кресты.

Сейчас родители стараются окрестить ребенка сразу же после рожден6ия. Часто крестные родители для этого покупают золотой крестик. Это и подарок крестнику и символ соединения во Христе. Теперь судьбы их неразлучны, ведь крестные родители несут ответственность за ребенка перед Богом после настоящих родителей.

В древние века крестились чаше в сознательном возрасте, но детская смертность была так велика, Церковь установила обычай крестить ребенка на 8-й день, а в случае болезни и раньше. Ведь нательный крест по словам праведного Иоанна Кронштадского, «есть великая сила, избавляющая от всяких зол, особенно от злодейства невидимых врагов». Крестом человек освящается и защищается, особенно от бесовского нападения, от порчи и сглаза, которые Православная церковь не отрицает.

В наше бремя, которое один игумен назвал Эпохой духовного беспредела, без креста нельзя. Когда над человеком совершается Таинство Крещения, священник надевает крест, и самовольно снять его нельзя, только заменить. При освящении нательного креста священник читает две особые молитвы, в которых просит Господа Бога, чтобы Он в крест влил небесную силу и чтобы этот крест хранил не только душу, но и тело от всех врагов, колдунов, чародеев, от всяких злых сил.

Свой крест, в прямом и переносном смысле, мы несем всю жизнь. Это и защита наша и судьба. О.Иоанн Крестьянкин сказал: « С креста, данного Богом не сходят - с него снимают». Если ты христианин - неси свой крест и веруй!

Как выбрать и ? Ведь в христианстве кресты имеют очень разнообразную форму, в зависимости от времени и места его изготовления. Крест - любимое украшение с древнейших времен. Чаще всего ювелиры изготавливали именно кресты, и каждый стремился изготовить такой крест, какого не было у других. Это так называемый «фирменный» знак качества. Поэтому форм креста великое множество. Они объединяются в группы, и эти группы носят определенные названия - латинский, патриарший, нахлебный, андреевский, православный. Разными были и остаются материалы, из которых делают кресты. В наше время, конечно люди отдают предпочтение серебряным и золотым крестикам. В таком разнообразии форм и материалов сказалось великое почитание этой христианской святыни.

Но все-таки, традиционно православный нательный крест имеет восьмиконечную форму.

Давайте сразу договоримся - нательный крест это не ювелирное украшение, поэтому и форма его и материал может быть любой. Какой вам лег на душу, тот и купите. Это - индивидуальная святыня. Конечно, лучше золотой - он не теряет вид, не окисляется, не темнеет и практически вечен.

Нательный крест носят на теле, под одеждой, никогда не выставляя наружу. Снаружи крест полагается носить только священникам. В России император Павел ввел наперсный крест как отличительный признак священнического сана.

“Христианин без креста, — писал старец Савва, — это воин без оружия, и враг может легко одолеть его”. Часто люди первым делом хватаются за свой крестик, когда пугаются чего-либо или им угрожает опасность. Это инстинктивное движение означает просьбу о помощи к тому, кто изображен на кресте - к самому Иисусу Христу. Там так и написано на обратной стороне: «Спаси и сохрани».

Не сотвори из молитвы кумира
Защитит ли «полевая оболочка»
Наказание экстрасенса
Колдуна остановила молитва

Часто люди, идущие к «православным целителям» или к бабкам, недоумевают: что же плохого можно сделать православной иконой, молитвой? Ведь они же с именем Божиим исцеляют!
Прежде всего надо понять, что икона для нас - не идол, не иконе мы поклоняемся (и никому, кроме Господа Бога), а почитаем образ святого на иконе. Сама по себе икона не означает благодати или святости. Люди, не знающие этого, думают, что раз икона - значит, здесь святость. Это не так. С другой стороны, пользование свечами уже само по себе бывает оккультным методом: колдуны и другие экстрасенсы часто льют воск, чтобы проводить на нем манипуляции для воздействия на душу человека, водят зажженной свечой вокруг его тела, «чистят ауру» - это тоже магический метод воздействия на душу.
В духовно-медицинский Центр Реабилитации для лиц, пострадавших от тоталитарных сект и оккультизма, что на Крутицком подворье в Москве, приходят люди, пострадавшие от такого воздействия, и когда часто они говорят, что побывали у православного целителя, приходится уточнять - а что это такое? В ответ слышишь нечто невразумительное:
– А вот у него были иконы, он читал молитвы, водил свечкой...
– Какие же молитвы он читал?
– А мы не знаем...
– Может быть, «Отче наш»?
– Да, кажется, «Отче наш»...
– А вы знаете «Отче наш»?
– Нет...
Пользуясь этим незнанием, колдуны и проводят свою методику воздействия на организм человека. И люди, по наивности и невежеству решившиеся «избавиться от порчи» у «православного» колдуна, оказываются в рабстве тех же сил, от которых хотели избавиться.
Дело в том, что православные молитвы колдуны читают не так, как положено: или тайно про себя бесовские слова наговаривают, или явно коверкают слова и смысл молитвы и приспосабливают эту искореженную молитву для своих заговоров. Так что для них молитва имеет значение заговора: туда вводится дополнительная информация - колдовская, оккультная, которая повреждает человека... Но если мы даже сами будем молиться с чисто магической целью, чтобы не по вере, а от молитвы получить исцеление, - это уже духовная порча, это магия. Ведь Господь сказал: по вере вашей дастся вам. Мы в данном случае обращаемся не к Богу, а к словам молитвы, придавая им магическое значение и сотворяя из молитвы кумира. Это уже страшное дело.
Почему именно молитву и крест для оккультистов так притягательно лишить благодатной силы? Потому что, по признанию самих оккультистов, самым мощным средством защиты является православная молитва и крест... Хотелось бы подчеркнуть: именно православная молитва, а не какая-нибудь другая - но не с магической целью, а с верой в Господа произнесенная.
Колдуны же пытаются подсунуть людям под видом креста нечто совершенно несообразное с Православной верой. В качестве «защиты» советуют возводить перед собой огненные кресты, как бы конструировать их в пространстве - взглядом, или представлением, или цветом. Но составлять перед собой энергетически они советуют не просто крест, а крест вращающийся, так называемый «свасти», да еще с зажженными концами - и по часовой стрелке, и самое страшное - против часовой стрелки, вращать их вокруг тела, что позволяет бесовским силам удобно и беспрепятственно внедряться, используя их терминологию, в глубины энергетических структур организма. Такое новообразование - ненормальный крест! Это уже не крест. Таким образом создается своеобразная оболочка сродни тому, когда они советуют создавать ватную оболочку. Так что это не крест, а так называемая полевая оболочка, ничего общего с нашим православным крестом не имеющая!
Но крестное знамение, наложенное с искренней верой, чистая православная молитва способны разрушить эти бесовские козни. У «намоленной» иконы в храме тоже могут происходить вещи, из ряда обычных выходящие.
Известно, что экстрасенсы часто ходят в храм со своей целью: «подзарядиться» у святых икон, которые они считают «каналом, проводником космической энергии». Летом 1994 года в Дивееве, у святых мощей преподобного Серафима Саровского, где многие сотни людей собрались для покаянных молитв, произошло вразумление такой колдуньи.
– Братья и сестры, сегодня в храме присутствуют два экстрасенса, - предупредил батюшка перед литургией.
Одна из этих женщин явно бросалась в глаза нецерковным, нелепым поведением: встав перед иконой Божией Матери «Умиление», она вытянула к ней ладони, стараясь уловить нечто, «принять энергию», потом стала делать энергичные пассы руками. Никто не обращал на нее внимания, не трогал, не прогонял. Вдруг с «набравшимся энергии» биоэнергетиком стало происходить нечто невероятное: руки ее свело и вывернуло назад, а все тело перекорежило, она оказалась как бы скрученной, завернутой в какой-то дикий узел и в конце концов, обессилев, осела на пол перед иконой. Так преподобный Серафим не допустил скверных дел в своей обители, еще раз показав, что Бог поругаем не бывает.
– Экстрасенсы в Дивееве нередко лишаются своей силы, - рассказывал потом иерей Владимир Шикин,– на глазах многих кощунница получила удар небесной десницы за свои темные дела. Но Господь не отвергает и их, если они искренне покаются. Сколько было случаев, когда после исповеди начисто исчезал бесовский «дар целительства», ибо не от Бога он был...
Чтобы показать силу благодати, заключенной в молитве, бывает, Господь дает возможность увидеть чудо от молитвы и немощных людей. Когда в Троицкий храм Свято-Успенского женского монастыря после службы зашла женщина и начала приплясывать возле Распятия, проделывая непонятные движения руками, послушница монастыря и двое прихожан начали вместе читать Иисусову молитву. Читали про себя, мысленно прося Господа, чтобы Он помог этой женщине, если она нуждается в помощи, и запретил бы ей, если делает что-то нехорошее. Колдунья (а это, очевидно, была она) не могла видеть молящихся, стоявших за ее спиной в конце храма. Но тем не менее она мгновенно почувствовала молитву, которая, судя по всему, очень мешала ей. Она невероятно напряглась всем телом, будто затылком почувствовала что-то, резко обернулась к молящимся, но на полуобороте вдруг рухнула навзничь, как бы подкошенная сзади под ноги, сраженная невидимой силой...
Подобные случаи не так уж редки. В городе Мосальске Калужской области в 1993 году колдун Константин Гришин, вопреки протестам православной общественности, провел таки сеансы массового «целительства» в услужливо предоставленном местными властями Доме культуры. Взяв благословение батюшки, прихожане местного храма решили пикетировать сборище, уговорить людей не идти на поклон к силам нечистым. Но, видно, по попущению Божию, к началу бесовского действа пришла лишь одна из этих прихожанок. Она сумела отговорить несколько человек не обращаться к колдуну за помощью, но помешать колдовскому действу не смогла. В смущении, огорчении, она, как за последнюю надежду, ухватилась за молитву Иисусову. Как умела, читала она ее по четкам, которые держала в кармане, стоя перед входом в зал, где выли, кричали, бесновались «исцеляемые». Она даже не думала о том, что ее слабая молитва может воздействовать на колдуна, но всем сердцем просила Господа остановить беззаконие. Но сам колдун Гришин очень хорошо почувствовал, откуда исходит «помеха» его сеансу. Минут через десять он послал ассистента-телохранителя узнать, что происходит. Выскочив в пустой холл и не обнаружив никого, кроме молча стоящей, скромно одетой женщины, он недоуменно удалился. Однако вскоре появился вновь, настойчиво посылаемый колдуном, которому невыносима была творящаяся за стенами зала молитва. Потом еще раз и еще. Поняв, наконец, что причина беспокойства его «патрона», очевидно, в женщине, стоящей у дверей, квадратного вида телохранитель молча топтался возле нее, не зная, что ему сказать или сделать. А может, по милости Божией, и не мог ничего предпринять...
На другой день в Мосальске колдун Константин Гришин должен был вести индивидуальный «прием», который начался с массового «оздоровления». На сей раз, по благословению священника, другая прихожанка, журналист Т. пошла прямо в зал, чтобы разоблачить колдуна, написав о его действах в местной газете. Будучи новоначальной христианкой, она не очень-то поверила, что колдун может «вычислить» ее в полном зале, поэтому несколько иронически выслушала советы не пугаться, если Константин Гришин вдруг подойдет к ней и начнет что-то делать, а осенить его крестным знамением и сказать: «Именем Господа Иисуса Христа, запрещаю тебе, сатанинское отродье, делать это!»
– Да о чем вы, он и не узнает обо мне! - отмахнулась она.
Но сев в дальних рядах зала, надев на себя пояс с 90-м псалмом «Живый в помощи Вышняго...», положив на колени Евангелие, она принялась читать Иисусову молитву, делая пометки в блокноте и, откровенно говоря, больше думая о предстоящей публикации в газете, нежели о том, чтобы помешать колдуну. Но Господу было угодно помочь ее неверию и услышать ее неумелую молитву. К удивлению Т., колдун вообще не мог начать сеанса, от его вчерашнего красноречия не осталось и следа, он двигался по сцене, паясничал, кричал на пациентов, якобы не исполняющих его приказаний, грозился, что всех немедленно выгонит из зала и не вернет денег. Прокричав таким образом с полчаса, он заявил, что с такими людьми он работать не будет, что сеанс закончен, и в гневе покинул сцену.
Несомненно, колдуна остановила православная молитва, творимая в сердце пусть и малоцерковным еще человеком, но по благословению священника, что очень важно, ибо самоволие в такой области может плохо кончиться. Кроме того, Гришин «вычислил» Т., помешавшую ему околдовывать людей. Войдя в кабинет директора Дома культуры (где Т. просматривала документы, выданные ему ассоциацией «Черный лотос», на основании чего он был допущен к зрителям), колдун вместе с двумя телохранителями загородил дверной проем:
– Вот она, та самая. Ну теперь ты от нас никуда не уйдешь!
И схватил Т. рукой за правую часть головы. Как потом рассказывала эта прихожанка, она почувствовала в месте прикосновения какой-то ожог, как бы вибрирующее горение, сердце у нее ушло в пятки. Но, вспомнив наставления православных друзей, она перекрестила колдуна, сказав, что именем Божиим запрещает ему вредить ей. Дико рассмеявшись, он отступил от двери, и Т., не в силах опомниться от потрясения, побежала домой, чтобы скорее окропить голову крещенской водой. Впервые она ощутила так зримо чудовищную реальность бесовской силы и бессилие ее перед молитвой. С полгода еще у нее болела правая часть головы, к которой прикасался колдун, но, что интересно, боль не снималась таблетками, но прекращалась, когда Т. начинала молиться.
Как же отличаются следствия такой простой, искренней молитвы от последствий «магического» использования молитвы, креста и иконы, где присутствуют дьявольские искажения - очевидные или тайные!
То же происходит и с крестным знамением. Если человек искажает крестное знамение или накладывает его без благоговения, небрежно, то этому бесы радуются, а от правильного бегут и трепещут. Когда человек с верой, с благоговением, правильно изображает на себе крестное знамение, то между ним и другой силой стоит Христос. И эту силу ничто в мире одолеть не может.

А носят ли православный крест занимаясь черной магией?

Ответ

Здравствуйте, Наталья!
Ваш вопрос совсем не простой и неоднозначный. Здесь нельзя ответить только да или нет. Давайте попробуем разобраться.

Православный крест – это символ веры, но как сказано в Евангелии – «бесы тоже веруют и трепещут», и совершать им различные «пакости» вера не мешает. Так что, только наличие креста не делает человека истинно верующим и тем более праведным.

В обычной жизни ведьма или колдун могут носить нательный крест. Определить только по наличию крестика кто перед вами находится невозможно. Ведь и обычные атеисты тоже не носят крест, но и магией не занимаются. Человек может заниматься черной магией, но исповедовать другую религию, в этом случае вы тоже не увидите на шее крест.

Но есть определенные ритуалы в черной магии, когда крест обязательно снимается. В основном это ритуалы по вызову духов, различных темных сил и т. д. Также снимаются любые украшения и металлические предметы. При проведении некоторых обрядов черной магии крест перекидывают на спину. Считается, что это дает дополнительную защиту от сил загробного мира.

Из черных магов не носят православный крест только те, кто осознанно (подчеркну – осознанно) и бесповоротно отдал себя во власть темных сил. Они могут посещать храмы, но никогда не будут молиться, и участвовать в таинствах, таких как венчание, крещение и другие. Таких магов единицы, и уж «мелочью» они не занимаются, вредят так по-крупному.

Если вам необходимо защититься от такого человека, не зная, кто он есть на самом деле, то есть различные способы – обереги, заговоры. Для того чтобы колдун не вошел в дом, часто за порог подкладывают различные заговоренные предметы. Если вы никогда не занимались защитной магией, то лучше всего обратится к знающему человеку. И если вы человек верующий – то обязательно носите крестик, вера и молитва лучшая защита от всякой нечисти.

Успехов вам во всем, Наталья!

Последние материалы сайта